, , mail@tentmos.ru, Контакты
Ворота и борта для грузовиков.
Изготовление ворот на грузовые автомобили в течении дня, или по записи за 2-4 часа, в зависимости от сложности.
Фанера влагостойкая применяется только Российского производства- СВЕЗА или аналог.
Это высококачественная фанера, покрытая специальной плёнкой и поверхность препятствует проникновению влаги, устойчива к химикатам, истиранию, плесени. Торцы защищены водостойкой акриловой краской. Стальной профиль с покрытием
- Усиленная конструкция рамы
- Фанера 18 и 21 мм, с защитным покрытием
- Установка от 2-х до 4-х комплектов наружных замков.
- Петли всех навесных ворот на специальном крепеже.
- Замки воротные накладные с крепежной штангой.
- Комбинированный уплотнительный профиль 21 мм.
Демонтаж старых ворот от 6000руб.
Переделка тента под ворота от 5000руб.
Дополнительный комплект замков- 7000 руб. Замер в течении 30 минут в любой день.
Ламинация плёнкой задних ворот на грузовики под цвет кузова от 5000руб.
Фото наших работ:
Этапы установки ворот.
Для начала надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный вариант влагостойкая ламинированная фанера. Такая фанера довольно тяжелая, поэтому надо подобрать необходимую толщину. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.
Также есть способ изготовления ворот из металлопрофиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом и обшивают оцинкованным листом.
Фанеру можно оставить не обшивая, а можно также обшить металлическим листом.
Фурнитура для ворот.
Первое: это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача- сделать так, чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.
Второе: это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2- 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров, то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и комплектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются.Третье: уплотнитель ворот грузового авто. Уплотнитель ворот необходим для закрытия груза от влаги и пыли, он также обеспечит поддержание температуры в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя рекомендуется купить силиконовую смазку, которая поможет надолго сохранить его свойства и избавить от примерзания дверей к кузову.
Если на вашем грузовике ворота сделаны из фанеры, то для них подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной примерно 18 мм и 21 мм. При монтаже такого уплотнителя не потребуются металлические пластины, можно зафиксировать его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, потому что пластиковое основание может треснуть при сильном сжатии.
И последний аксессуар: фиксатор открытой двери, который делается по желанию.
Итак, фурнитура, которая понадобится для изготовления ворот своими руками: влагостойкая фанера , петли , замок, уплотнитель ворот, фиксатор открытой двери.
Борта на грузовые автомобили.
Борта из ламинированной фанеры
Борта полностью из фанеры толщиной от 15 мм до 21 мм. Используется ламинированная фанера с прочными покрытием поверхности и высокой влагостойкостью. Края обшиваются из оцинкованного уголка или пластиком, а также в стальной раме.
Борта из фанеры в сочетании с металлическим листом на стальном каркасе. Из профильной трубы изготавливается рама, далее с внутренней стороны обшивается ламинированной фанерой небольшой толщины, примерно 9 мм, с внешней стороны оцинкованным или стальным листом.
Алюминиевые борта
Преимущества и недостатки установки алюминиевых бортов. Минус высокая стоимость, но алюминиевые борта на Газель лишены многих недостатков. Они обладают полной устойчивостью к коррозийным изменениям и небольшим конструкционным весом, что повышает параметры полезной загрузки. К тому же анодированный алюминий обладает хорошей прочностью. Вместе с откидными алюминиевыми бортами могут устанавливаться съёмные стойки.
Стальные борта
Изготавливается каркас и обшивается листовым металлом (с внутренней стороны или внешней стороны с отделкой из фанеры, борта при этом дополнительно обрабатываются мовилем). Тщательно обработанный и прокрашенный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид.