Каркасно-тентовые ангары.

Наша компания осуществляет изготовление под заказ каркасно-тентовых конструкций в Москве.

Каркас изготавливается из профильной трубы различного сечения. Конструкция может быть сборно-разборная на болтовом соединении.

Полотно изготавливается из прочной синтетической непромокаемой ПВХ ткани различной плотности.

Фото наших работ:

Конструкция для каркасно-тентового ангара 24х11х6 метров Подготовка площадки для каркасно-тентовой конструкции Монтаж опорной конструкции для каркасно-тентового ангара Монтаж соединений конструкции для каркасно-тентового ангара Изготовление каркасного ангара длина 24 метра, ширина 11 метров, высота 6 метров Сборка двух каркасно-тентовых конструкций на металлической площадке Каркасно-тентовая конструкция навес для павильона Каркасно-тентовый навес для торговой точки Дополнительная тентовая конструкция для магазина



Цвет тента: По согласованию с заказчиком.

Стоимость: Рассчитывается исходя от размеров, исполнения (холодный, утепленный), выбранных материалов их плотности и сочетания.

Для расчета стоимости напишите нам сообщение в котором укажите:

  • контактный телефон, email и как к вам обращаться;
  • назначение;
  • размеры по полу;
  • высота стен при их наличии;
  • тип крыши: двускатная, арочная;
  • тип исполнения: холодный, утепленный;
  • необходимость монтажа: регион где планируется установить ангар;
  • основание под ангар: земля, бетон, асфальт и т.п;
  • размеры, количество и расположение ворот, окон.

Эта базовая информация позволит нам рассчитать стоимость изготовления каркасно-тентового ангара.

Наше производство позволяет производить каркасно-тентовые конструкции от павильонов до ангаров, различных размеров по вашим требованиям.

Наши проекты:

Полигонные ангары из ЛМК.

Каркасно-тентовые склады.

Гаражи для грузовых автомобилей.

Автомойки для грузовых автомобилей.

Каркасно-тентовые фермы.

Каркасно-тентовые манежи.


Этапы возведения.

Каркасно-тентовые ангары возводят в случаях, когда организовывать капитальное строительство нецелесообразно. В основном помещения используют для производственных и коммерческих целей. В отличие от цельнометаллических, тентовые конструкции способны демонтироваться и собираться на другом месте без малейших повреждений каждого компонента. Установка тентовых ангаров не требует большого количества разрешений, но, несмотря на мобильность, этапы возведения каркасных сооружений подобны этапам постройки капитальных зданий.

Геологические исследования


Начинается все из изучения процессов, происходящих под землей, целью разведки является определение наиболее вероятных грунтовых изменений, способных деформировать фундамент здания на протяжении периода эксплуатации. Процедура предусматривает бурение скважин глубиной 3 метра и более с последующим отбором образцов земли и воды для испытаний. В частности, определяют:

  • тип грунта и его однородность;

  • химическую активность водной среды;

  • глубину промерзания.

Изучение состава породы дает представление об интенсивности процессов вспучивания, которое наблюдается при замерзании накопленной воды. Участки, грунт которых имеет низкую впитываемость — наиболее благоприятный вариант для строительства. К таким породам относятся:

  • каменистая или скальная;

  • гравелистый песок, состоящий из крупных фракций;

  • супески, мелкий песок и пыль.

Породы с большой насыщенностью влаги — самые непредсказуемые, это:

  • болотистая — торф, песок и глина;

  • глинистая — суглинки и глина.

Строительство в таких местах предполагает замену несущего шара почвы и укладку подушки из более подходящего материала либо же применение фундамента специфической конструкции.

Виды фундаментов


Каждое основание предназначено для ровной установки строящегося сооружения, но в случае с конструкциями тентовых ангаров фундамент еще и фиксирует каркас, чтобы тот не двигался при сильных порывах ветра, а также препятствует подтоку дождевой воды внутрь. Задача подготовки основания для ангаров имеет множество вариантов решения. При чем одни конструкции монтируются стационарно — без возможности переноса, другие способны многократно демонтироваться и переноситься на новое место в комплекте с ангаром. Из стационарных фундаментов:

  • Ленточный — железобетонная полоса, которая укладывается вдоль всего периметра сооружения, равномерно распределяя нагрузку от несущих опор. Глубина залегания ленточной основы бывает разной, при чем для неутепленных сооружений она может и не достигать полосы промерзания.

  • Буронабивные сваи с ростверком — железобетонные конструкции, строящиеся путем заливки бетона в отдельные скважины, в которые перед этим монтируют арматурные прутья. Применяется при неустойчивой рельефной местности.

  • Бетонная или асфальтовая площадка — подходит для небольших строений шириной до 20 метров. К бетонному основанию каркас крепится химическими или распорными анкерами, к асфальтному — металлическими штырями.

  • Альтернативные варианты — небольшая масса каркасно-тентовых конструкций позволяет крепить каркас к швеллерам, брускам или же использовать несущую способность фундамента существующего рядом здания.

Из мобильных фундаментов:

  • Винтовые сваи — стальные опорные элементы, изготовленные методом литья или сварки и состоящие из двух частей — ствола и винта. Идеальный вариант для строительства на рыхлой почве, требуют качественного проведения геологических изысканный.

  • Фундамент из железобетонных плит — изготовленные на заводе панели укладывают в одной плоскости. В данном случае бетонный настил используют еще и как пол. Метод требует привлечение тяжелой техники для перемещения плит, а также предварительной подготовки поверхности под укладку.


Изготовление каркаса


Производство деталей тентового остова осуществляется в заводских условиях и происходит в следующей последовательности:

  • в проектном отделе готовится документация согласно действующих ГОСТов и СНиПов;

  • со склада выписывается сырьевой материал согласно нуждам проекта;

  • на заготовительном участке металлические профили разрезают, шлифуют, сверлят и гнут, придавая необходимую для монтажа форму;

  • на сборочном участке заготовки сваривают, формируя отдельные элементы каркаса;

  • в покрасочном цехе предварительно контролируют соблюдение всех параметров, после чего на части конструкции наносят защитное покрытие;

  • готовые изделия консервируют или же сразу транспортируют на стройплощадку.


Сборка каркасов


С помощью строительной техники возводятся следующие формы каркасов:

Арочная

Арочный ангар имеет вид полубочки, отличается экономичностью, коротким сроком сборки и устойчивостью, которая достигается при условии соответствия правильной геометрической форме: высота ангара должна быть равна радиусу условного круга, ширина — его диаметру. Во всех остальных типах ангаров эта пропорция — произвольна.
Арочный каркас состоит из последовательно расположенных дугообразных плоских ферм, соединенных прогонами. Во входной проем вставляются распашные или рулонные ворота. Окна, при необходимости, монтируются также в торцевых стенках. Размеры наиболее востребованных моделей арочных ангаров находятся в диапазоне от 1024 до 2050 метров.
Недостатки:

  • при увеличении ширины увеличивается высота, а также толщина стенок и диаметр арочных труб.

  • отсутствует архитектурная индивидуальность помещения.


Прямостенная

Традиционная для капитального строительства форма здания в виде прямоугольной «коробки» с покатой крышей, где вместо стен используется натянутое тентовое полотно.
Преимущества:

  • полезная площадь равна общей;

  • высота не зависит от ширины и выбирается произвольно;

  • ворота, окна и калитки ставятся в любом месте;

  • прямоугольный ангар отлично сочетается с другими постройками подобной формы.

Недостатки: увеличенная металлоемкость, и соответственно — себестоимость строительства.

Шатровая и полигональная

Шатровая модель состоит из двухскатной крыши и плоских стен, сужающихся к верху под углом 20, в полигональных — эти же стены делаются ломанными в нескольких местах. Благодаря такой особенности прочность шатровых и полигональных ангаров сопоставима с прочностью арочных. Кроме того внутри зданий шатрового и полигонального типа отсутствуют ограничения в использовании боковой площади — как и у прямостенных ангаров. Также при строительстве сужающегося верха используется немного металла.
Из недостатков: проблемы с обеспечением герметичности в многочисленных местах стыков плоскостей.
Если сравнивать стоимость ангаров разных видов с одинаковой площадью, то:

  • арочные конструкции окажутся самыми дешевыми;

  • прямостенные — самыми дорогими;

  • шатровые и полигональные займут среднюю позицию.


Легкие ангары ЛМК и ЛСТК


Иногда для экономии металла применяют особые технологии:

  • ЛМК — легкие металлические конструкции. Опорные элементы ЛМК — это массивные несущие стальные балки, соединенные перемычками — более тонкими, тоже стальными профилями;

  • ЛСТК — легкие стальные оцинкованные конструкции. ЛСТК элементы тоньше элементов ЛМК, кроме того для облегчения применяется перфорация, а чтобы защититься от коррозии, поверхность ЛСТК делают оцинкованной.

Если сравнивать экономичность ЛМК и ЛСТК каркасов, то:

  • при строительстве ангаров высотой до 6 метров выгоднее использовать ЛСТК материал — ввиду более рациональной компоновки металла;

  • ангары высотой более 6 метров выгоднее строить из ЛМК деталей — из-за большей жесткости ЛМК элементов, а также из-за того, что в производстве используется более дешевый черный металлопрокат.


Полотно


Параллельно изготовлению каркаса в другом цехе проводится раскрой и сборка укрытия. Соединяют материал полуавтоматическим феном — аппарат нагревает наружный слой винила до пластифицированного состояния, после чего в месте нахлеста прижимные ролики образуют герметичный шов.
Одинарные тенты изготовляют из листов ПВХ плотностью 900-1200 г/м. кв. Для лучшей освещенности используют белый полупрозрачный материал, пропускающий дневной свет. Утепленные полотна делают из двух ПВХ листов и прослойки утеплителя толщиной 20-200 мм. При этом внутренний лист имеет плотность 650-700, наружный — 900-1200 г/м. кв., а в качестве теплоизоляционного материала используют:

  • пенополиуретан;

  • вспененный полиэтилен — тепофол, пенофол;

  • минеральную вату.

Система крепления полотна к каркасу предусматривает равномерное его натяжение по всем направлениям. Соединительными элементами выступают: ремни, тросы, шнуры, люверсы, скобы.
Несмотря на одинаковый принцип построения назначение каркасно-тентовых конструкций бывает самым разным: от хранения продукции до проведения массовых мероприятий. При строительстве каждого ангара важно соблюдать все установленные нормы и правила — так как от этого зависит надежность и долговечность конструкций. Не стоит доверять работу фирмам-однодневкам, лучше обращаться к профессиональным организациям с проверенной репутацией и собственным автопарком строительной техники.

Грузоперевозки


Павильон для хранения шин.




Проект быстровозводимого ангара из ЛМК 6х18.


Спортивные сооружения из тента.


Быстровозводимые ангары для малой авиации.




 Арочный ангар своими руками.