Прицеп своими руками.

Габаритные и крупные грузы требуют для транспортировки большого пространства.

Многие люди делают прицеп легкового автомобиля своими руками, чтобы не искать его на рынках, тратить лишнее деньги.

Однако могут возникнуть проблемы при регистрации самодельного прицепа, поэтому лучше внимательнее разобрать этот вопрос.

Сборка своими руками

Самодельное прицепное устройство нужно делать по чертежу, поэтому надо всё заранее детально изобразить на бумаге (хотя бы схематично). Работы рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  1. Сборка рамы прицепа. Это несущая часть всей конструкции, поэтому для ее создания лучше использовать швеллер из стали или металлическую трубу. Профиль нарезается в соответствии с размерами, затем отдельные элементы между собой свариваются. Готовую прямоугольную конструкцию надо проверить на точность и ровность сварки. Должно быть ребро жесткости, которое необходимо для больших нагрузок.
  2. Муфта. С ее помощью осуществляется крепление соединительной части прицепа с транспортным средством. Монтаж муфты может быть выполнен сваркой или же на болтах. При использовании второго способа узел будет предельно прочным. Болты надо брать с 8-м классом прочности.
  3. Узел соединения с транспортным средством. Соединительная часть должна быть длиной около 150 см. Из-за того, что узел так же будет испытывать серьезные нагрузки, делать его следует из тех же материалов, которые использовались при создании рамы. Важно заранее все промерить таким образом, чтобы сцепка соединительной части с прицепом располагалась ровно на середине оси.
  4. Сборка оси. Ее установка, в соответствии с общими правилами, должна осуществляться на расстоянии в 40% от задней стенки прицепа. Монтируется при помощи болтов. Затем на ось устанавливается рама и закрепляется так же болтовым соединением.
  5. Стабилизирующие домкраты. Эти элементы не обязательны, но желательны. Они позволят обеспечить горизонтальное положение прицепа в процессе езды. Подходящее решение – расположение домкратов на углах рамы.
  6. Боковые стенки и настил. Эти элементы могут быть сделаны из фанеры, металла, полимерных материалов – в зависимости от того, как и что будет перевозиться. Настил устанавливается на раму и закрепляется болтами. Боковые стенки монтируются на каркас после этого. Углы автоприцепа закрепляются металлическими уголками. Если создается прицеп-платформа, то боковые стенки для него обычно не делаются.
  7. Отделка. Если есть необходимость, детали и узлы могут быть окрашены. В завершении также выполняется проводка трассы для подключения питания от транспортного средства, устанавливаются фары, фонари, светоотражатели. Всё это устанавливается в единую сеть и подключается через розетку фаркопа.

Самодельный прицеп при качественной сборке существенно увеличит возможности простого легкового автомобиля.

Похожие статьи:

Тент на прицеп своими руками.

Грузоперевозки Газель